Звонки ежедневно 9:00 - 22:00

        Заявки на сайте круглосуточно 

      Быстрая доставка заказов

        Оплата при получении

Возврат товара

Возврат товара

Возврат товара надлежащего качества.

При дистанционном способе продажи срок Вашего обращения по поводу отказа от надлежащего качества товара ограничен до 7 дней с момента передачи товара покупателю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

Кроме возврата возможен обмен Товара надлежащего качества. Обмен осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения в отношении продукции, сохранившей свой первичный вид.

Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.

При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования согласно "ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя".

В случае оплаты банковской картой, деньги возвращаются на банковскую карту плательщика. При безналичной оплате: средства возвращаются на расчетный счет.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены В случае, отсутствия необходимого для замены товара, на момент предъявления покупателем требования, замена должна быть произведена в течении месяца, со дня его предъявления;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

Получить заявление на возврат можно несколькими способами:

  • По e-mail (по запросу topcardop@yandex.ru)
  • На пункте выдачи заказов в Москве

*После того, как Вы заполнили заявление, полученного по e-mail, его нужно отсканировать и отправить обратным письмом

Возврат продукции осуществляется при помощи транспортных компаний-партнеров, которыми осуществлялась доставка.

С товаром должны быть в наличие следующие документы:

Для Физических лиц:

  • Товарный/Кассовый чек
  • Накладная с указанием номера заказа

Для Юридических лиц:

  • Товарная накладная в двух экземплярах (возвратная форма Торг-12)
  • Счет-фактура

В случае возврата товара надлежащего качества расходы на пересылку берет на себя покупатель.

В случае возврата товара ненадлежащего качетсва расходы на пересылку берет на себя продавец.

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии